Обязанности:
  • приём документов и личных заявлений на подпись руководителя.
  • отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организация телефонных переговоров руководителя.
  • по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.
  • выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем.
  • обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
  • организация приёма посетителей.
  • организует командировки руководителя: заказывает авиаи железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
  • выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы помощником руководителя от 2-х лет;
  • умение сглаживать конфликтные ситуации;
  • умеете быстро адаптироваться;
  • находить выход из любой ситуации;
  • высокий уровень коммуникаций;
  • готовность к ненормированному рабочему дню.