Обязанности:
  • руководство отделом численностью 15 человек;
  • разработка и формирование мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия в области продукции гражданского назначения;
  • организация, поиск, сбор и анализ информации о перспективных рынках и оборудовании, потенциальных заказах (проектах), заказчиках, конкурентов;
  • активное участие в разработке маркетинговой политики на предприятии на основе потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования спроса, технических и других потребительских свойств конкурирующей продукции;
  • организация создания и ведение базы данных по комплектующим покупным изделиям с целью оптимизации себестоимости изготовления продукции;
  • выстраивание работы и ее организация с потенциальными заказчиками, краевыми властями и собственниками предприятия в рамках производимой продукции и перспективных направлений;
  • организация и формирование презентационных материалов, для представления общества;
  • организация рекламного дела, информационного обеспечения, представление продукции, работа со средствами массовой информации;
  • организация официальных встреч и переговоров на территории предприятия;
  • планирование и организация участия предприятия в выставках, разработка концепции представления продукции;
  • организацию работы сайта предприятия, социальных сетей, подготовка сувенирных и рекламных продуктов, выполнение плана поздравлений предприятий отрасли, партнеров, поставщиков и руководителей;
  • организацию перевода материалов с иностранных/на иностранные языки, обеспечение переводчиками переговоров с иностранными организациями.

Требования:
  • высшее профессиональное образование;
  • опыт работы в области маркетинга не менее 3-х лет;
  • высокая трудоспособность, стрессоустойчивость, креативность;
  • высокий уровень коммуникаций, критичность и самокритичность.